Как известно, Crytek официально представила Crysis 3, а затем появился и трейлер, демонстрирующий игровую графику проекта. На днях, беседуя с представителями ресурса CVG, творческий директор студии Crytek Расмус Хойенгард (Rasmus Hojengaard) сказал, что весьма важен тот аспект их новой игры Crysis 3, что «окружение не будет меняться» между консолями и ПК. «Конечно, мы ограничены такими вещами, как объём оперативной памяти, но у нас отличная команда R&D, и они могут реализовать то, что никто до этого не делал на консолях», — сказал он.
Хотелось бы надеяться, что «неизменное окружение» не означает, что на ПК не будут использоваться улучшенные эффекты DirectX 11 или HD-текстуры, которые поддерживаются последними версиями движка CryEngine 3. Впрочем, стоит вспомнить, что Crysis 2 для Windows поддерживал изначально только DirectX 9, а к обновлению, внёсшему поддержку DirectX 11 и тесселяции, у многих игроков были большие нарекания.
Хотелось бы надеяться, что «неизменное окружение» не означает, что на ПК не будут использоваться улучшенные эффекты DirectX 11 или HD-текстуры, которые поддерживаются последними версиями движка CryEngine 3. Впрочем, стоит вспомнить, что Crysis 2 для Windows поддерживал изначально только DirectX 9, а к обновлению, внёсшему поддержку DirectX 11 и тесселяции, у многих игроков были большие нарекания.