В недрах футуристичного спорткупе лежит настоящий «гонщик» Renault Megane Trophy, который передал новому Alpine трубчатую раму и среднемоторную компоновку. Колея A110-50 стала шире донорской, при этом колесная база не изменилась. Габариты Alpine составляют 4330 мм в длину, ширина - 1960 мм, высота – всего 1230 мм. Вес спорткупе составляет лишь 880 кг, такой показатель достигнут, благодаря легкой конструкции кузова из углеволокна. В движение прототип приводится 3,5-литровым 6-цилиндровым мотором, наделенным 400 «лошадками», которому помогает 6-ступенчатая секвентальная трансмиссия. Среди истинно спортивных атрибутов присутствует возможность настройки высоты подвески, угла продольного наклона оси поворота колеса и жесткости стабилизаторов. Останавливать автомобиль будут внушительные 356-миллиметровые передние и 330-миллиметровые задние диски с шестью и четырьмя тормозными суппортами соответственно. Завершают картину спортивные амортизаторы Sachs и 21-дюймовые колесные диски. В автомобиле отсутствуют система ESP и ABS. Пойдет ли такой «спортсмен» в серию – не сообщается. |